Центр кузовного ремонта Helios Auto: Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва ЮВАО

   
 

Шины всесезонные. Особенности маркировки.

Ездить на не шипованной резине в Финляндии зимой строго запрещено, в некоторых странах Европы допускается езда только на резине без шипов. Но в любой стране одинаковым правилом является то, что автомобиль должен быть всегда обут в соответствии с сезоном. В нашей стране многие владельцы автомобилей до сих задают вопросы по поводу всесезонной резины. И это, несмотря на то, что зимы у нас намного суровее. Для чего менять каждый раз зимние шины на летние, скажут многие, если существует такая удобная покрышка, как всесезонная. Подобное мнение не редко встречается, а соответственно, многие и приобретают именно всесезонные шины. Как известно, если есть на товар спрос в стране, значит, будет и предложение. Да и компании часто занимаются производством всесезонной резины только по той причине, что на неё есть спрос. Но что же это на самом деле – всесезонная резина?

Как известно, при производстве автошин выполняется их маркировка. Считается, что всесезонная резина традиционная это резина, которая отмечена маркировкой «M+S», что означает «грязь и снег». Но давайте обратим внимание на такие шины, как Goodyear Ultra Grip, которые относят к зимним покрышкам и на шины Goodyear Wrangler HP, которые считаются летними. И на тех и на тех покрышках стоит одна маркировка — «M+S», а это может говорить только о том, что в действительности всесезонных ши не существует. Да и этого не может быть, так как структура зимней и летней резины очень отличается друг от друга. И разный у шин не только состав протектора и рисунок, но и состав резиной смеси. Стоит отметить, что резиновая смесь, которую используют для производства летней резины, уже при пяти градусах тепла все свои свойства теряет. Шины зимние рассчитаны уже на другой режим температур, поэтому производятся они из другой смеси.

Рассмотрим также и рисунок протектора. Он отличается в связи  с тем, что на шины возложены разные задачи. Резина летняя должна быть стойкой к аквапланированию, поддерживать управляемость на асфальте сухом и мокром. Зимняя резина должна быть стойкая к заносам, имеет хорошую управляемость во время поездок по льду и снегу. Это совершенно разные задачи и они должны быть реализованы по-разному. Возможно всесезонные шины это как раз компромисс между шинами зимними и шинами летними? Такого компромисса быть не может, поэтому, если Вы цените свою безопасность, то запомните одно основное правило. Резина летом должна быть летняя, а зимой  зимняя.

01.04.2011, 2112 просмотров.