Центр кузовного ремонта Helios Auto: Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва ЮВАО

   
 
Блог Особенности эксплуатации

Смена шин с зимних на летние: где лучше «переобуваться»

Раньше многие автомобилисты вообще не озадачивались вопросом замены шипованных шин обратно на летнюю резину, а добивали зимний вариант. На самом деле зимнюю резину рекомендуется менять, когда температура воздуха ночью не падает ниже 5 градусов, чтобы не происходил ее преждевременный износ. Шиномонтаж должен проходить по всем правилам в мастерской или специализированном автомобильном сервисе.

Выбирая место, где будет произведен шиномонтаж и полная замена зимнего комплекта, стоит обратить внимание на крупные компании, где консультанты разбираются в своем деле и смогут объяснить, что будут делать во время замены резины. Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся станки, и как выглядит помещение – все инструменты должны лежать на своих местах. Если необходимо купить новый комплект шин, то необходимо посмотреть на сроки выпуска резины. Покупка шин и их монтаж на авторынке – не самая лучшая перспектива. Очень часто на авторынках шины складываются одна на другую. При этом если купить шину, которая лежала в самом низу горки, то можно стать обладателем шины с деформированным кордом. В крупных магазинах, продающих шины, соблюдаются все правила их хранения. Шины находятся на стеллажах, их своевременно переворачивают. Проверить то, как произошла замена колес можно очень легко. Для начала на специальном оборудовании удаляется вся грязь из протекторов. При этом грузики должны быть с двух сторон. Если последнее правило не будет соблюдено, то колесо будет неверно сбалансировано.

После работы на дисках и шинах не должно оставаться каких-либо повреждений. Балансировка колес должна проводиться в идеале каждые 5 тысяч километров, а регулировка развал-схождения делаться хотя бы раз в год. Если во время смены зимнего комплекта резины на летний, или наоборот меняется размерность колеса, то сход-развал делается каждый раз. Особенное внимание нужно уделять давлению в шинах. Недокачанное колесо будет снашиваться в боковых частях, а перекачанное потеряет функциональность протектора. Сегодня существует альтернатива, если Вы не хотите измерять давление манометром – накачка шин азотом. Этот газ не воспламеняется, ему не страшны высокие и низки температуры, потому что он инертен. Колеса, наполненное азотом, можно докачивать обычным воздухом, но при этом газ будет разбавляться, теряя свои свойства.

21.09.2011, 4199 просмотров.