Центр кузовного ремонта Helios Auto: Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва ЮВАО

   
 

Ремонт приводных ремней в Форд Мондео

Несмотря на совершенную конструкцию двигателей Форд Мондео, у них тоже бывают свои дефекты. Компания Форд оттестирует свои силовые агрегаты в течение 10 лет на 240000 километров пробега. Серьезные работы по наладке двигателя, конечно же, лучше передать станции технического обслуживания и автосервису. Обученные специалисты имеют необходимый опыт и знания, а также оборудование для быстрого и качественного ремонта.

Например, замененная не надлежащим образом приводная цепь распределительного вала может повлечь за собой повреждения клапанов и поршней. Не следует требовать от себя проведение ремонта клапанов или кривошипно-шатунного механизма автомобиля. Если вы неуверенны в своей квалификации – не беритесь за эту работу ради дальнейшей безопасности Ford Mondeo. Однако в моторном отсеке может найтись достаточно небольших ремонтных и проверочных работ, которые можно провести и самостоятельно.

К таким работам относится монтаж приводных ремней. Для того чтобы его произвести, нужно:

  1. Освободить зажимные винты, расположенные на натяжной скобе;
  2. Вывинтить винты с поворотной опоры, ослабить опору;
  3. Произвести замену старого ремня на старый ремень;
  4. Провести монтаж механизма в обратном порядке.

При этом нужно помнить, что никогда нельзя вдавливать в ременные шкивы новый ремень, используя отвертку или другой острый предмет. Появление мест перелома на прокладке ремня способствует быстрому его изнашиванию. Чем больше перелом – тем быстрее придется делать новую замену. После демонтажа нужно запустить двигатель Форд Мондео и дать ему поработать примерно три минуты, а затем произвести проверку натяжения ремня. До остановки двигателя нужно 3-4 раза ускорить работу мотора на средних оборотах. Натяжение ремня проверяется после 1000 километров пробега.

Туго натянутые приводные ремни могут повлечь разрыв, а расслабленные, наоборот, проскальзывают. Это можно заметить по слабому пищащему шуму. Генератор страдает от того, что он не вырабатывает достаточное количество зарядного тока, которое требуется аккумуляторной батарее при холодном пуске или для движения на небольшие расстояния. Помимо этого, возникает повреждение и самого ремня, так как перегорают его кромки. Вследствие этого происходит преждевременный износ.

В крайнем же случае приводные ремни, которые проскальзывают, способны привести к повышению температуры двигателя, а также к более серьезным поломкам (пережигание прокладки головки на блоке цилиндров, зажатие поршня). Несмотря на то, что в автомобиле Ford Mondeo зазор природных ремней корректируется автоматически, необходимо время от времени проверять его вручную.

11.05.2011, 2648 просмотров.