Центр кузовного ремонта Helios Auto: Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва ЮВАО

   
 

Контрактные двигатели для Тoyota Previa

Автомобили класса минивэн давно уже с успехом производятся и продаются во всем мире. В России этот класс автомобилей появился гораздо позже, соответственно и объем продаж стал заметным лишь совсем недавно.

Автомобили Тoyota Previa первого поколения появились, как считают, на рубеже веков. Именно в этот период в Австралии, США и частично в Европе начались первые продажи автомобилей новой модификации. Оснащались Тoyota Previa тех лет исключительно движком 2TZ-FE и его клоном 2TZ-FZE, имеющим турбонаддув. Характеристики бензинового двигателя 2TZ-FE таковы: конструктив R4, 16-ти клапанный, с рабочий объем 2.4 литра, и мощность 136 л.с при 5000 об/мин. Весьма неприятной особенностью точки зрения ремонтного персонала) была их странная компоновка в горизонтальной плоскости, так как их планировалось размещать под днищем кузова. Это оказалось более, чем неудобно и в дальнейшем никогда не повторялось. Тем не менее, контрактный двигатель 2TZ-FE сегодня приобрести можно без особенных проблем, так как в свое время их было выпущено достаточно много.

В период с 2000 по 2005 год выпускались Тoyota Previa второго поколения. Интерес к минивэнам в России к этому времени уже полностью сформировался, и продажи стали расти. Тем более, что Тойота предложила для этой модели автомобиля новый дизельный движок 1CD-FTV. Дизели почему-то в России популярнее, чем в других странах. Новый агрегат был впервые выполнен по технологии Common Rail и он дал начало новому поколению дизелей Тойоты, призванному заменить устаревшие двигатели серии С. Движком 1CD-FTV оснащались также автомобили Тойоты из других линеек: они ставились на Тойота Королла (CDE120, CDE110) и Тойота Авенсис (CDT250 и CDT220). Этот двухлитровый дизель развивал мощность 116-119 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Бензиновые движки, которые теперь ставились на Тoyota Previa, представляли собой новое поколение тойотовских двигателей с новейшей системой газораспределения VVT-i 2AZ-FE и трехлитровый V- образный 1MZ-FE мощностью 188-215 л.с/5200 об/мин. Последний также ставился на Lexus ES300 и некоторые модели Тойота Камри (MCV30). 2AZ-FE представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 2.4 литра, который, развивая мощность в 163 л.с. при 5600 об\мин, тем не менее, способен был легко тащить в гору основательно нагруженный минивэн благодаря системе VVT-i, улучшающей тягу двигателя на низких оборотах. Таких двигателей было выпущено немало, поэтому контрактный двигатель 2AZ-FE представлен в Росси в достаточном ассортименте и стоит не слишком дорого.

Третье поколение автомобилей Тoyota Previa относят к периоду, который начался в 2006 году и продолжается сейчас. Двигатели, в основном, остались те же – это модифицированный 2AZ-FE, зато движок для усиленного варианта новой Превии изменился – им стал V-образный 2GR-FE мощностью 277 л.с./6200 оборотов. Это также новая разработка Тойоты: рабочий объем 3.5 литра, 24 клапана. Этими двигателями стали также также комплектоваться в усиленном варианте и другие семейства автомобилей Тойоты. Контрактный двигатель 2GR-FE уже можно купить в России, но пока он стоит довольно дорого.

01.04.2011, 2638 просмотров.