Центр кузовного ремонта Helios Auto: Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва ЮВАО

   
 

Автокорректор угла наклона фар — разберемся вместе

С первого марта 2006 года, в связи с вступлением в силу нового ГОСТа, все машины, имеющие установленный ксенон, должны быть оборудованы автоматическим корректором угла наклона фары и омывателем стекла фары.
Конечно, омыватель фар это еще так сяк и стоит недорого, и установить не сложно, а вот атокорректор – это уже гораздо сложнее, его достаточно сложно установить, особенно в домашних условиях, да и стоимость всего оборудования весьма не маленькая. Дело в том, что автокоректорр имеет два датчика, которые установлены на обеих осях автомобиля, соединенные между собой целой системой тяг. А цена даже одного датчика составляет более чем сто евро.
В последствие, эти датчики подключаются к некоему блоку, «электронному мозгу», или какому-то бортовому компьютеру, а после всего этого идет управление моторчиками, которые и занимаются непосредственной регулировкой фар.
В конечном итоге, чтобы собрать полный комплект необходимых запчастей, требуется около одной тысячи евро, не стоит забывать – необходимо отыскать мастера, который займется всеми установками и отладками системы.
Существует некий концерн HELLA, который уже достаточно давно занимается выпуском наборов для автоматических корректоров. Это достаточно приятная новость для желающих оборудовать свое авто таким агрегатом. Набор включает в свой состав блок управления, комплект проводов, один датчик, и пару моторчиков приводов. Однако, в отличие от заводского Хелловского набора корректоров, этот набор сформирован по другому принципу. Там размещение кузова, относительно полотна дороги, измеряется с помощью ультразвукового датчика, который закрепляется на кузове, на задней части автомобиля, после задней оси. Этот датчик должен быть установлен на расстоянии, от датчика до полотна дороги, не менее 250 миллиметров, даже при условии полной загрузки автомобиля.
Регулировка установленного оборудования производиться следующим образом: вначале производится регулировка фар при пустом автомобиле, далее на заднюю часть автомобиля кладется два груза по 75 кг и производится фиксация в память автокорректора, ну и так далее. В память вносятся все возможные степени загруженности в различных пропорциях на той или иной стороне. Устройство как бы является универсальным, оно подстраивается, фактически, под любые амортизаторы, пружины и соответственно под любое авто.

По материалам сайта www.vse-o-russia-avto.ru

 

05.04.2011, 2249 просмотров.